Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МОДЕРАТЬРЫ!!! вы куда смотрите??

Мари Ос Мастер (1061), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
распространение детской порнографии это уголовное дело!!!

PS. а для тех у кого нет не дитей не мозгов только язвительность в жопе и не какого понимания, лучше вообще молчать...
Лучший ответ
Африка ... Мудрец (18022) 13 лет назад
Вот сволочь, таких надо кастрировать, это же явно не девочка пишет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3471) 13 лет назад
а тебе-то что? отказала девочка?
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 13 лет назад
хорошо что заметил.... детей нужно беречь от таких уродов
Виктор Мулин Мудрец (11695) 13 лет назад
не ожидал такое увидеть на otvet.mail.ru/ !!!