
Когда пьете дорогой коньяк, в туалет ходить не жалко?

Пользователь удален Мастер (1887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
аж слёзы текут, а что делать?
Остальные ответы
eig Мыслитель (6064) 12 лет назад
А вы когда пьете дешевую водку, организм не жалко?
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85046) 12 лет назад
А я не туалет!!!! В бак!!!! пусть машинка тоже конины глатнет!!!!)))))))))
BloodrayneМастер (1055) 6 лет назад
Это то же самое, что фотографировать в режиме м и после съёмки смотреть на примерные значения выдержки при опред. диафрагме, скажем, в летний солнечный день, сверяя их с параметрами, которые выставил при съёмке. И думать: ах ты ж ёшкин-кошкин, не катит почему-то теория на практике!)
www Оракул (59267) 12 лет назад
А я не пью алкогольные напитки.
Сергей Гаврилюк Гуру (3300) 12 лет назад
проблююсь и снова напьюсь