
Сексуальные домогательства перестают быть мужской привилегией?

♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (84606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
галина коновалова Jackson Просветленный (33482) 13 лет назад
Слышала по радио девушку за сексуальные домогательства к Санта-клаусу осудили на 2 года условно.
Остальные ответы
Циничный реалист Мыслитель (7972) 13 лет назад
И часто ты пристаешь к мужикам? )))
ИВАН ТКАЧЁВ Знаток (476) 13 лет назад
Сексуальные домогательства придуманы девушками которые хотят за чтото отомстить парням !!!или просто развести их на деньги =)
Мах Реt Искусственный Интеллект (197187) 13 лет назад
начинай!

я уже тебя боюсь и краснею и жду домогательств, чтобы сдаться..
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Ну да. Бывает еще и собаки пристают
777Мастер (1606) 8 лет назад
Дааа, терпение русского народа безгранично....