Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы рады вопросам "ЧТО ПОДАРИТЬ НА 8 марта?" Дождались???))))))))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артур Мударисов Гуру (3517) 12 лет назад
Это больше геморой чем праздник. И подарок и удивить надо. Ужас я в панике.
Pavel Vtorov(54rus)Мыслитель (8329) 6 лет назад
а другого варианта увсе равно нету
Остальные ответы
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
И не говори)) )
Прыгаю от счастья))
Mir@ge Гуру (3827) 12 лет назад
У нас без этого никак.... свои мозги помнят только где какая клавиша....
LeonidВысший разум (386236) 6 лет назад
Не уверен, но сдаётся мне, что это на формулу условной вероятности (формула Байеса).
Денис Мыслитель (8632) 12 лет назад
Дождались.... теперь вешаться можно.... щааас достанут....