Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот интересно, кто с негром спал - они так же все делают, как и белые?

Джулико БандЫтто Мудрец (16544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
а вы как думаете ...негретянка по другому всё делает???? приода в этом консервативна.. в самом процесе.... а вариации зависят от вашей фантазии
Остальные ответы
эльмира м Гуру (3169) 12 лет назад
я не спала. Но знаю, что у него член больше по природе..
АлександрОракул (73076) 6 лет назад
померяйте компрессию на холодном двигателе возможно что изношены впускные или выпускные клапана.
АлександрОракул (73076) 6 лет назад
и меряйте компрессию именно на холодном т. к. на горячем она будет нормальная.
АлександрОракул (73076) 6 лет назад
померяйте компрессию на холодную возможно что изношены впускные или выпускные клапана. и меряйте компрессию именно на холодную т. к. на горячую она будет в порядке
Анастасия Гуру (3472) 12 лет назад
Ага!! ! только их в темноте потерять можно)))))
Лара Просветленный (27588) 12 лет назад
Вобщем то тоже самое, только вот их натуральный запах тела несколько другой.... более сладкий.... это на любителя ;-)
Юрий Круглов Гуру (3499) 12 лет назад
С мулаткой пару недель жил вместе.. . на твердую троечку.. . я бы тему с темнокожими назвал бы спортивной.. . эмоций поменьше )))
Prokaznik_toto Гуру (3273) 12 лет назад
Это всего лишь миф, навеяный нам порнофильмами! все ведь зависит не от цвета кожи и ширины глаз, а от чувствительности партнера и умении доставить удовольствие партнерше и о себе любимом не забыть! удачи в экспериментах, шалунья