Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому то же нужно! ??

Елена Мудрец (12674), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
дам любой ключ на любую невософтовскую игру
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (563) 12 лет назад
а можно мне ключи от квартиры и машины?
Остальные ответы
Nikolay Skotnikov Мастер (1289) 12 лет назад
да есть же патчер универсальный
KIMBERLY Знаток (285) 12 лет назад
А мне если можно на ящик перешлите!! ! Плиз, а то мои куда-то после чистки компа изчезли!!!!
Joker Мастер (1729) 12 лет назад
от Great Secrets DaVinci дайте? ПЛИЗЗ
mellowsПрофи (832) 6 лет назад
Согласна, умлаут нужен. Я вроде поставила, но он исчез))) . Reden здесь сказать нельзя. Reden это "разговаривать, говорить", а здесь именно "сказать" имеется в виду. С reden эта фраза как раз и *не звучит*)).
mellowsПрофи (832) 6 лет назад
Согласна. Умлаут нужен. Он у меня исчез после написания. Странно.