Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать?!!!

Юлия... Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Что делать,если ты не хочешь быть с парнем,но боишься его потерять как друга, а для этого человека не приемлимы такие отношения.Он хочет либо ВСЁ, либо ничего
Лучший ответ
Анаша Мудрец (19388) 13 лет назад
Либо ты с ним либо без него. Что сложного? Для третьего места нет.
Остальные ответы
Aishka Мастер (1776) 13 лет назад
Может постепенно отношения перевести на дружбу
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (370724) 8 лет назад
и жить сразу захотелось!)))))
Маша Просветленный (22843) 13 лет назад
Если для него неприемлемо - значит придется следовать этим условиям - либо ты с ним - либо без него - он ведь на другой вариант не пойдет - так что выбирать тебе
Юлька Л. Ученик (201) 13 лет назад
ну.... знаешь.... поспорь с ним насчёт вариантов, ведь всегда есть третий вариант, Он твой!