
как встать ровно в 7, если на будильники, даже механические в кострюле, я не реагирую??? а будить меня всем жалко...

артем секрет Мудрец (14514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chester Профи (674) 12 лет назад
Ti poprobuy kak nit' 1 nedelyu prosipat'sya v 7 chasov i hodit' v tualet.
Potom avtomoticheski v 7 vstavat' buesh' chtob v tualet shodit' .
Argonizm-budil'nik :)))
Остальные ответы
mini-moon Профи (669) 12 лет назад
когда очень припрет, встанешь сам....
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 12 лет назад
ты здесь попроси всех! они тебя через агент смайликами и будильником начнут с 6 утра уже будить!!))
Оранжевая Оракул (56221) 12 лет назад
Попроси позвонить тебе