Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу книжку о жизни

Пользователь удален Профи (646), закрыт 12 лет назад
что то типа шиловой
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6369) 12 лет назад
Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия" (одна из лучших книг, которые я читала в последнее время) . Скачать тут
http://www.knigka.info/2008/02/14/nevynosimaja-legkost-bytija.html

АлексейИванов "Географ глобус пропил", очень сильная вещь, не ожидала
Скачать здесь
http://www.knigka.info/2008/02/15/geograf-globus-propil.html

Остальные ответы
Ася Бякина Мыслитель (7941) 12 лет назад
"Вечный зов" - Анатолий Иванов, очень жизненно.. . Но там думать нужно. Вы готовы?...
Ольга Колистратова Гуру (3356) 12 лет назад
Юлия Шилова пишет в жанре ДЕРЗКОЙ криминальной мелодрамы. В этом жанре не пишет больше ни одна писательница в России. Яркие, броские, двойные названия каждого произведения – отличительная черта писательницы Юлии Шиловой. В каждом произведении автор затрагивает актуальные проблемы и повествует о судьбах женщин в современном жестоком мире. В каждой книге Юлии Шиловой рассматривается актуальная "женская" проблема, которая волнует общество в настоящее время.
КРИМИНАЛЬНАЯ МЕЛОДРАМА (М)
Хочу богатого, или Кто не спрятался, я не виновата!
Как выжить в мире мужчин
Замужем плохо, или Отдам мужа в хорошие руки
Сумасбродка, или Пикник для лишнего мужа
Дневник эгоистки, или Мужчины идут на красное
Королева отморозков, или Я женщина! И этим я сильна
Служебный роман, или Как я влюбилась в начальника
Ликвидатор, или Когда тебя не стало
Женские игры, или Мое бурное прошлое
Женщина в клетке, или Так продолжаться не может
Интриганка или Бойтесь женщину с вечной улыбкой
Исповедь грешницы или двое на краю бездны

КРИМИНАЛЬНАЯ МЕЛОДРАМА (НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ)
Жить втроем, или Если любимый ушел к другому
Королева отморозков, или Я женщина! И этим я сильна
Ликвидатор, или Когда тебя не стало
Откровения содержанки, или На новых русских не обижаюсь!
Женские игры, или Мое бурное прошлое
Укрощение строптивой, или Роковая ночь, изменившая жизнь
Провинциалка, или Я - женщина скандал
Осторожно альфонсы, или Ошибки красивых женщин
Сладости ада, или Роман обманутой женщины
Меняющая мир, или Меня зовут Леди Стерва
Цена успеха, или Женщина в игре без правил
Дитя порока, или Я буду мстить
Ищу приличного мужа, или Внимание, кастинг!
Женщина в клетке, или Так продолжаться не может
Знакомство по Интернету, или Жду, ищу, охочусь
Турецкая любовь, Или горячие ночи Востока
Растоптанное счастье, или Любовь, похожая на стон
Курортный роман, или Звезда сомнительного счастья
Замуж за египтянина, или Арабское сердце в лохмотьях
Золушка из глубинки, или Хозяйка большого города
Искусительница, или Капкан на ялтинского жениха
Интриганка или Бойтесь женщину с вечной улыбкой
Утомленные счастьем, или Моя случайная любовь

КРИМИНАЛЬНАЯ МЕЛОДРАМА (ТВ)
Замуж за иностранца, или Русские жены за рубежом
Откровения содержанки, или На новых русских не обижаюсь!
Осторожно, альфонсы, или Ошибки красивых женщин
Ищу приличного мужа, или Внимание, кастинг!
Искусительница, или Капкан на ялтинского жениха
Укрощение строптивой, или Роковая ночь, изменившая жизнь
Знакомство по Интернету, или Жду, ищу, охочусь
Меняющая мир, или Меня зовут Леди Стерва
Замуж за египтянина, или Арабское сердце в лохмотьях
Утомленные счастьем, или Моя случайная любовь
Турецкая любовь, или Горячие ночи Востока
Курортный роман, или Звезда сомнительного счастья
Золушка из глубинки, или Хозяйка большого города
Дитя порока, или Я буду мстить
Сладости ада, или Роман обманутой женщины
Женщина в клетке, или так продолжаться не может
Провинциалка, или Я - женщина скандал
Сладости ада или роман обманутой женщины
Цена успеха, или Женщина в игре без правил
Растоптанное счастье, или Любовь, похожая на стон
Интриганка или Бойтесь женщину с вечной улыбкой
Исповедь грешницы или двое на краю бездны
Пользователь удален Профи (516) 12 лет назад
смотря какой жизни) )
"Дженни Герхардт" Теодор Драйзер - очень жизненно
KIMBERLY Знаток (285) 12 лет назад
Если не подойдут предложения Ольги Калистратовой, есть последний вариант - Камасутра.!!!
Ольга Hulse(Медведева) Профи (784) 12 лет назад
Старый&дбрый Михаил Веллер "Все о жизни".
дмитриев Мыслитель (6189) 12 лет назад
Здравствуйте. Я, как старый, добрый книгоман, присоединяюсь к обществу книголюбов. Миллион книг о жизни. Порт -Артур, например. Или "Гулящая", автор не вспоминается, склероз печени.
vmust1 Гуру (3195) 12 лет назад
Минаева попробуй мобыть понравится