
Почему такая несправедливость?

Белая Знаток (456), закрыт 12 лет назад
Почему люди так любят сравнивать одного человека с другим?
Лучший ответ
Dinamo Minsk Ученик (115) 12 лет назад
Только после сравнения ты понимаешь кто из них лучший и не надо на этом загоняться
Остальные ответы
Марат Низамутдинов Мастер (1960) 12 лет назад
Не все по крайней мере я это избегаю! У меня есть другое мерило-СЛОВО БОЖЬЕ, а у тех кто сравнивает наверное нет!
Давид Мыслитель (9887) 12 лет назад
Это нармально . Чтожы к сошенству прити .
Пользователь удален Знаток (319) 12 лет назад
чтобы понять.... что лучше.... хотя весь этот процесс угнетает....
Елена Лехт(Свиридова) Гуру (3029) 12 лет назад
Все познается в сравнении....