Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, сколько я проживу, если мне сегодня 44, а мой дед прожил 87?

hermit Профи (897), закрыт 12 лет назад
огни больших городов учитываются как негативные факторы
Лучший ответ
hen pri Профи (677) 12 лет назад
Гораздо важнее-как, а не сколько.
Живи до 120!!!
Остальные ответы
svetliacok Мастер (2417) 12 лет назад
Сколько проживешь - все твои! Каждому свое!!!! Главное... хорошо прожить их)))))))))
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16082) 12 лет назад
Нужно для точности ответа съездить в лес и задать свой вопрос кукушке. Проверенное веками средство! Не должно подвести...
Любушка Мыслитель (6354) 12 лет назад
107 лет достаточно или замного. С Днем рождения!!
Асимула Гуру (3641) 12 лет назад
К негативным факторам Вы адаптировались и без них проживете меньше, а вообщем предрекаю Вам пережить деда!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374701) 12 лет назад
берем среднюю цифру 44 +87 = 132 делим на 2 получается 66...
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107979) 12 лет назад
С днём рождения! Ещё столько же проживи и будет там, чем перед дедом похвастать.
sedayaboroda Просветленный (34835) 12 лет назад
Дай тебе Бог здоровья, а Дед не показатель - можно и больше.
дикий адвокат Мастер (1763) 12 лет назад
Месяц назад схоронили онокласника в 46, а деды его до 90 дожили, оба
LOVEHUNTER Оракул (86708) 12 лет назад
Мне тоже 44, я не думаю сколько ибо человек внезапно... .
Удачи и здоровья Вам!
Ворона Мыслитель (5329) 12 лет назад
Лучше сходи к онкологу. Он точно скажет.