Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я люблю тёмные бордовые розы.. о какой черте характера это говорит?

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил. Мастер (2119) 12 лет назад
Вообще мне кажется, что девушки любящие бордовые и темно бордовые розы очень страстные, темпераментные, короче очень хорошие!)))
Остальные ответы
Наська Профи (513) 12 лет назад
дерзкая!
Элена КастроваМудрец (14599) 6 лет назад
ау меня ссылка не проходит. пишут пр какой-то прокси сервер
Анаша Мудрец (19384) 12 лет назад
Говорит о том что ты любишь тёмные бордовые розы.