Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли дружба между мужчиной и женщиной?

Сергей Сбитнев Знаток (437), закрыт 4 года назад
Дополнен 12 лет назад
да я вот тоже считаю, что не может...девушка может и дружит....но прень то точно нет)....хотя...фиг знает
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4495582) 4 года назад
Дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Чаще всего женщина потом от таких отношений страдает. Если женщина свободна, то она в поиске своего молодого человека, и всегда находится в неких ожиданиях. Начиная общаться с мужчиной, она начинает привыкать к его присутствию.



Мужчина так устроен, что он сразу определяется чего он хочет или не хочет от человека. Конечно, если только у него нет скрытого намерения иметь какие-то дежурные отношения или отношения «выходного дня».



Мужчина лучше себя понимает, кто ему нужен, и он скорее позволяет женщине-другу быть рядом с собой. Чаще всего то, что женщина называет дружбой, для мужчины – скорее приятельство без обязательств.



Даже после уже состоявшегося романа лучше всего переводить отношения в приятельские и понимать, что между мужчиной и женщиной дружбы не бывает. Бывают приятельские отношения. Нужно понимать, что элементом дружбы является всё-таки уважение, некое взаимодействие.

Остальные ответы
Наська Профи (513) 12 лет назад
Да!
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (530210) 6 лет назад
А это у некоторых до такой степени "страх божий" зашкаливает. Они это "сокращение" объясняют тем, что "нельзя называть имя божхье всуе". Просто по причине недоученности в школе, думают, что "бог" - это не должность, а имя :-)
Эльна Мастер (1430) 12 лет назад
Да.... но флирт присутствует.
Источник: личный опыт
МАРИКа МАркОВА Профи (810) 12 лет назад
есть, только не все в это верят....
Пользователь удален Гуру (3675) 12 лет назад
НЕТ!! ! Каждый мужчина какой бы он не был лучшим другом для женщины, он всегда думает как бы с ней переспать. Проверено на себе
тигр@ Мастер (1818) 12 лет назад
Конечно есть! сомнений быть не может!
Юлька Л. Ученик (201) 12 лет назад
по крайней мере очень хочется в это верить....)))))) хотя на практике не получается.... хотя всё зависит от ситуации
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 12 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной - вещь невозможная; между ними может быть страсть, вражда, обожание, любовь, но только не дружба.
Алекандр Мастер (1264) 12 лет назад
Есть но секса не избежать
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064) 12 лет назад
Дружбы между мужчиной и женщиной быть не может! Исключения здесь только два либо они бывшие любовники, либо у них все еще впереди