Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ставить на аватор?

Татьяна Костель Мастер (1352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8951) 14 лет назад
Ага, но лудше что-нибудь без собачки..
Остальные ответы
Еленка Загадкина Гуру (3028) 14 лет назад
Очень симпатичная фотка.... Ставь!!
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
Да, оч красивая фотка, особенно глаза!
Эля Знаток (462) 14 лет назад
Вижу ты уже поставила! Молодец!
Х+ Просветленный (20658) 14 лет назад
ухо ей кусаешь, что ли??? ))))) Выплюнь ухо и ставь))))))))))))
Авдий Крамов Мудрец (12559) 14 лет назад
Точно,собачка всю красоту загораживает.
Alessa Профи (807) 14 лет назад
Да,да ,да... очень здоровская фотка и пёсик волшебный :) Без сомнения!