Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чай и кофе это потребность или нужда?

FAUST Мыслитель (5734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентинка Мыслитель (5943) 12 лет назад
Это наслаждение, особенно в компании любимого человека
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71164) 12 лет назад
Нужда -это когда в туалет надо.
Angelo Angelator Профи (951) 12 лет назад
Для меня это потребность.
Андрей Деменков Гуру (3439) 12 лет назад
Если в меру и по необходимости-нужда, если не в меру и просто так-наркотическая потребность.
Dgek Trothenko Мастер (1139) 12 лет назад
Это так сказать свое правило как например встать и пойти умыться !
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
Успокаивает нервы
Источник: лала
Ол Гас Гуру (3267) 12 лет назад
Сначала потребность, потом нужда.