
Если в пивные кружки Hennesy разливать ...не страшно ведь да?))ну тада подставляйте)))

КлаММер Просветленный (44138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Быть может Я.. Просветленный (40413) 12 лет назад
У меня кот вёдрами пьёт, ничего если чего покрупнее подставлю
Остальные ответы
Даша Касьянова Гуру (2587) 12 лет назад
А на хамере до дома довезешь?
*SAN4EZ* Профи (703) 12 лет назад
В кружки - не страшно!
Некоторые кроме как из тазика и пить не привыкли! А есть такие, что вёдрами хлебают!
Так что ты со своим предложением можешь считать себя эстэтом!! ! :-))
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
мине тока пива тёмного и холодного я скромно прям из бочки
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
А мне и напёрстка хватит.. . Эх, ладно, гулять так гулять!
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
Источник: мне только на донышко.
Москаль Мудрец (10078) 12 лет назад
Так разливаем
так в ведро котику, в стаканчик... давайте подставляйте