Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему

Татьяна Гуру (2793), закрыт 12 лет назад
у меня нет коментариев....хочу написать комент., а нету((((
Лучший ответ
svemor Просветленный (23795) 12 лет назад
Уезжали надолго? их уже два дня ни у кого нет, все "ответчики" изрыдались, думаем, вот новый президент завтра введет
Остальные ответы
Елена_Л Гуру (4743) 12 лет назад
Ни у кого теперь нету!
Марат Низамутдинов Мастер (1960) 12 лет назад
Смирение и кротость-кротость и смирение!
777Мастер (1606) 6 лет назад
А в чём, собственно говоря, расхождение? Мне не интересны эти глупости (дарение любви, получение удовольствия, деторождение) . Нет этого дурацкого "женского счастья"... В любом случае мужчина относится к женщине как к вещи, утилитарно. ..Это нормально, но не у всех особей женского пола хватает мозгов это понять. Отсюда все страдания бабские.
Марина Диброва Мудрец (12748) 12 лет назад
Все хотят, а никак....
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (410291) 6 лет назад
возьмут отпечатки пальцев
Lily of the valleyИскусственный Интеллект (308164) 6 лет назад
значит вы не гражданин и не резидент страны- с какого перепугу вам будут делать справку о несудимости?