Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блин надушилась мужской туалетной водой, заметит?

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Войтов Профи (653) 12 лет назад
о даааа
я сразу замечаю "левые" запахи. . но если ему понравится- почему бы и нет ;)
моя любит мужские запахи, и даже иногда, себя пшикает)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3675) 12 лет назад
А ты чё её с женской попутала?
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Будет искать под кроватью любовника)) )
Прива!!!
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126703) 6 лет назад
Может быть мне привет передаст??
Марк Рахковский Профи (763) 12 лет назад
может помоет заодно и приятно и полезно
АССА Мастер (1249) 12 лет назад
задушись тогда не заметит
YUli Мастер (1319) 12 лет назад
нет, подумает, что у тебя такая
Вера Якименко Мыслитель (6967) 12 лет назад
Не заметит, так почувствует!