Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женская Ревность -Это от самонедостаточности. ?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Нет, Артур!
Это чувство собственности!
Остальные ответы
Наташа Гуру (2838) 12 лет назад
так же, как и мужская....
Ирина А Гуру (2822) 12 лет назад
наверно, просто мне это не знакомо
Михаил. Мастер (2119) 12 лет назад
Нет!)) ) От неуверенности в себе!)))
mini-moon Профи (669) 12 лет назад
нет, это от неуверенности в партнере....
Лара Просветленный (27588) 12 лет назад
Возможно, а возможно мы как все люди судим по себе.... и зная на что мы способны.... просто не можем не ревновать ;-))))
Борис Мастер (1133) 12 лет назад
Это заявка на право собственности!
Ленивка Гуру (3582) 12 лет назад
Нет, это скорее инстинкт. Либо он есть, либо его нет. А когда человек ревность, хотя бы небольшую не испытывает, значит вообще не способен на проявление каких-либо эмоций!
Пользователь удален Профи (923) 12 лет назад
Если женщина ревнует, значит она любит. Женская ревность это показатель любви.
Личный кабинет Просветленный (41195) 12 лет назад
у некоторых особей женского пола она от повышенного чистолюбия и собственной звездности.
хуйня все это... .
главное - здоровье!
Prokaznik_toto Гуру (3273) 12 лет назад
Женская ревность это самый страшный порок, от которого надо обязательно избавлять свою партнершу! а вообще ревность это участь слабых
Stan LeeМыслитель (6678) 6 лет назад
платформа тут не причём вовсе ...
Эйфория Гений (60119) 12 лет назад
Ревность - это страх сравнения! А вдруг другая окажется лучше!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Неуверенность в собственной исключительности