
Теперь у нас медведи не только по улицам шастать будут, но и в кремле сидеть???

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
То то иностранцы поприкалываются(((
Ну, как пить будем? Выборы состоялись
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2484) 13 лет назад
да поселят нас скоро всех в берлоги! И будем палец сосать!
Остальные ответы
atka Гуру (4767) 13 лет назад
пить, если только от безнадёги, хотя был бы повод!!!
Юрий Круглов Гуру (3523) 13 лет назад
Да, формально иностанцы считали, что в Москве белые медведи у нас ходят по улицам.... остальсь только ушаночку купить ;)
kills Мастер (1514) 13 лет назад
Приведддд Медведддддд
артем секрет Мудрец (14502) 13 лет назад
о.. . тока фключил телек - там медведь.. . пошел блювать...
mubariz Ahmedov Гуру (4758) 13 лет назад
эти гринписовцы виноваты стрелять надо.
Евгения Мазурина Мастер (1171) 13 лет назад
скорее всего мы на четвереньках и рычать!!! А ещё танцевать посаженными на цепь!