
Всем хорошо,...когда конец хороший?

Пользователь удален Оракул (96113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 12 лет назад
Хороший конец- любому делу венец)
Остальные ответы
Ната Мудрец (12112) 12 лет назад
Главное, чтоб начало не подкачало!!!
Источник: Тёска не беспокоит?
Андрей Стефанюк Мастер (2179) 12 лет назад
Хорошо и владельцу "конца" и пользувателю!
Коська Батуев Мастер (1825) 12 лет назад
Главное, что по-русски, а то по-английски "END". И весь смысл насмарку!!!
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Все равно его не брошу... у него конец хороший...
Это яОракул (81169) 6 лет назад
и зачем вам в квартиру тащить