Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше лож во благо или горькая правда?

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Воронайкина Профи (504) 12 лет назад
можно лгать почти ни чем не жертвуя, а правду не все любят...
Остальные ответы
Михаил. Мастер (2119) 12 лет назад
Лучше горькая ложь и сладкая правда, это я так думаю!)))
WhiteFog Enigma Мастер (1289) 12 лет назад
Лично для меня - правда!
Ложь - не бывает во спасение, ней ничего не спасешь!
Selena Мастер (1343) 12 лет назад
Смотря какая ситуация. Иногда нужна не большая лож во блага, а иногда правда!!!
Наталья Мастер (1867) 12 лет назад
правда во благо или вообще промолчать
Весна Мудрец (14973) 12 лет назад
Только правда. Иначе не будет настоящих отношений. Любовь будет фальшивой...
Пользователь удален Ученик (160) 12 лет назад
Nikogda ne obmanivai. Ya lgala.Ne osoznavaya tolkom, chto delayu. prosto hotela bit`rydom s nim. Slepo. Govorila ob obespechennosti, o vozmojnostyh.Govorila to, chto on hotel slishat`. A sdelala bol`no sebe. On prognal menya, vikinul iz jizni. Ya polzla za nim na kolenyah. Tebe ato nado?
Hoty,govorut, chto esli bi lubil, to ocenil bi atot avanturizm i prostil. prosto ochen`hotelos`bit`dlya nego luchshei!!