Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на вопрос: "Когда умрет Романтика "-Так часто фигурировал в ответах, БЫТ*?

Алексей Залесский Мастер (1254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Митькина Мудрец (10292) 14 лет назад
она не умрет пока мы не захотим сами
Остальные ответы
Сандра Мастер (1516) 14 лет назад
Потому что быт ее убивает. Я вот сейчас переезжаю к любимому и жутко боюсь что быт убьет романтику, даже не знаю что делать ...
Наталия Знаток (252) 14 лет назад
Как не горестно - но это правда жизни
Так происходит почти всегда. Он(быт) заедает и вся романтика в отношениях пропадает =(
nadyai Гуру (3357) 14 лет назад
он ее главный враг