Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотели бы вернутся в прошлое и изменить там кое-что???))

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dolce-Vita Оракул (72268) 12 лет назад
Да, постояно думаю об этом... вернула бы ровно 10 лет назад... хотя бы на время...
Остальные ответы
=) Знаток (276) 12 лет назад
Да очень-очень!! ! Хотела бы полюбить своего парня на 4 года раньше!!!
Kaол Знаток (358) 12 лет назад
Конечно, ведь все хотят исправить свои ошибки!!!
Марго Мыслитель (8197) 12 лет назад
Нет! У всего, у плохого и у хорошего, есть своя стоимость. Бесследно ничего не проходит.
~~~ Мастер (1223) 12 лет назад
Раньше я просто все бы отдала за такую возможность... Но сейчас понимаю, что все, что ни делается, все к лучшему! И не было бы той ошибки, не было бы многих замечательных людей в моей жизни! Да и вообще, на чем-то я должна учиться! Так на чем же, кроме как на своих ошибках!
Луна Профи (616) 12 лет назад
Никогда ни о чём не жалею! Хотя ошибки в жизни были, как у любого нормального человека. Что ни делается - всё к лучшему! ))) Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Да и на всё воля Божья.
Михаил Зарипов Мастер (2055) 12 лет назад
Ради этого я и стал заниматься физикой времени. Но нужно ли менять - это отдельный вопрос...
** Просветленный (24883) 12 лет назад
Может быть!
Анютина ГлазкаВысший разум (107217) 6 лет назад
В крестные матери, что ли, записаться....
Люба Веденина. Мастер (1160) 12 лет назад
Да в 1975год, хоть на 5мин. посмотреть на маму.
Алексей Мастер (1346) 12 лет назад
Тело вряд ли вернешь, а разум просто и иправить ошибки, чтобы избавиться от последстий их в ностоящем времени. Это здорово, так путешествовать по времени. Многое, что утаено в нас откроется!:))))
Источник: aleksis33375@mail.ru