Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

во сколько лет?

Николай С Гуру (2941), закрыт 13 лет назад
Во сколько лет распяли иисуса?
Сколько ему тогда было
Лучший ответ
Тина-тона Гуру (2678) 13 лет назад
Ну, вот, объявился!!!! Только ради этого вопроса? Как дела у тебя? До возраста распятия Христа тебе еще ОЙ, как далеко!!!!
Остальные ответы
Andros Знаток (265) 13 лет назад
трЫдЦать трЫ.. .
ну а в общем я атеист.
Источник: )
Товарищ Гуру (3695) 13 лет назад
Ачко! ха-ха! 33 или 34 - после крещения прошло всего пол-года
indira mirzahanova Мыслитель (6089) 13 лет назад
31 ili 33 goda tochnogo vozrasta ne ukazyvaetsya.
Маленький Бяк Гуру (4100) 13 лет назад
Библию читай, если интересно пиздец.
Или кино какое образавательное посмотри, в Голливуде их много настряпано.
Serg K Мастер (1932) 13 лет назад
нда.. . чем только не зарабатывают баллы.. . сами знаете - не стыдно?
Evgenia Знаток (418) 13 лет назад
Молодой . Да какая разница, человек ушёл и его не вернуть.