Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нарвится такое свадебное платье.

Elena Nefedova Мыслитель (8121), закрыт 14 лет назад
Решила сшить себе такое платье из шелка в стиле ампир...после росписи сразу уедем отдыхать, т.е. гулянки не будет)
Сорри, если фотка не вставится.
Лучший ответ
Анюта Быкова Профи (636) 14 лет назад
Плать СУППЕР!!! !
В стиле ОДРИ ХЕПБЕРН!
Мне очень нравиться!
Жаль что гулянки не будет, не покрасуешься столько сколько хотелось бы.... =)
fencerowГуру (2959) 8 лет назад
на наклейке, которая была прилеплена к экрану написано "внутренняя память 4 Гб".А комп показывает объем меньше 2 Гб, некоторая часть из которых уже занята, надо полагать именно ОС-ой и приложениями.
Остальные ответы
=) Знаток (276) 14 лет назад
Красивое)) )
поздравляю
Юлия Мастер (1273) 14 лет назад
Мне совсем не нравится.
Л Н Профи (628) 14 лет назад
Оригинально, модно, но я предпочитаю яркие, пышные
Белоснежка Ученик (164) 14 лет назад
нет, не особо... чегото в нем не хватает: -))
Евгения Филимонова Знаток (482) 14 лет назад
ну очень симпотное платье!! ! мне нравиться
Ольга Архипова Профи (552) 14 лет назад
нет. Ужасно. какие то рукава фонарики, вечно грязный шлейф. ФУ!!!!
Ласточка Мыслитель (9924) 14 лет назад
Честно-ночнушка какая то.
puma84 Гуру (3827) 14 лет назад
прикольное и очень не обычное
Витёк Мастер (1454) 14 лет назад
Я бы на себя не одел.
ольга плеханова Знаток (370) 14 лет назад
Мне не нравится. Но в любом случае поздравляю
Саша. Мыслитель (6421) 14 лет назад
ну можно и покороче, и по проще, Лучше немного погулять, а потом уехать.
Пользователь удален Знаток (385) 14 лет назад
Платье сделано просто замечательно, просто не мой вкус! А так все просто суппер! Ты молодец! Удачи!