Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только что назначена дата перевыборов-это 1 апреля (вск).Медведев надеется перешагнуть 2 % барьер и верит что будет ...

вананд Мудрец (16401), закрыт 13 лет назад
...допущен к теледебатам - в прошедшую избирательную компанию он был лишён этой возможности.
как стало известно это было сделано по личному распоряжению Путина ВВ ,который задержан и в настоящее время даёт показания ...КАк теперь жить???Мне ведь завтра на работу??Неужеле это армагедонн??
Дополнен 13 лет назад
Неужеле это правда????
Лучший ответ
Татьяна Сергеевна Мудрец (18603) 13 лет назад
К вам уже выехали в белых халатах. . И не стоит прятаться под столом, пытаясь свалить на кота, что он на компе печатает такие безумные вопросы.
Остальные ответы
KORT Мастер (1047) 13 лет назад
нет, это всего лишь понедельник...
Secret Искусственный Интеллект (899231) 13 лет назад
Медведев - парень не зелёный
И он не с улицы притом,
Был раньше в Питере - учёный,
Теперь политики кругом,

У Лукоморья всё спокойно.
Закончен весь бедлам, дурдом.
И выборы прошли достойно.
Покоем дышит каждый дом.

Ну, пусть не каждый... Где-то спорят,
Галдят, клянут, но кончен бал.
Но это Кремль не беспокоит,
А Жириновский проиграл.. .

Зюганов - хоть известный малый,
И тоже кворум соблюдал,
Но флага цвет излишне алый,
И он второй, кто проиграл.. .

За президента рюку вмажешь.
И губы вытрешь так, рукой.. .
Превед, Медвед! Ну, что тут скажешь!
И символ в партии такой.. .

В лесу Медведа знают тоже.
Русалки на ветвях поют.
И счастлива Яга до дрожи,
В избушке у неё уют.

Руmba Знаток (308) 13 лет назад
Что за бред! Народ вы сума посходили что ли?