Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть программы для интегрировария программам в установочный windows?

Тимур Мыслитель (5391), закрыт 12 лет назад
Например в тот Windows который я устанавливаю уже интегрирован winrar демон тулс и еще некоторые программы
Лучший ответ
Nasgool Профи (692) 12 лет назад
nLite
Но вобще, лучше почитать тут http://www.oszone.net/2747/
Остальные ответы
Паша Новгород Мастер (1274) 12 лет назад
Зайди на Филка ру- там есть то. что ты хочешь.
Стрелец Просветленный (27634) 12 лет назад
к nlite обязательно сначала установи dotnetfx.exe если еще нет.