Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли у меня в голове мозги?

Валёк Ученик (157), закрыт 12 лет назад
а нужны ли они?
Лучший ответ
Angel.1963 Мудрец (12729) 12 лет назад
Слушай, классно что задумался!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (319) 12 лет назад
засунь пальцы в мозг.... и поймешь... есть или нет)))
vladimir dubasovГений (62257) 6 лет назад
На форумах пишут, что можно) Или вот этим - Растворитель Тиккурила 1032.. Правда говорят, эт тот же уайт спирит))
www Оракул (59267) 12 лет назад
Это покажет только трепанация черепа.
Тем у кого их нет они вряд ли им уже понадобятся.
JiN Мастер (1411) 12 лет назад
мозги нужны сто процентов.... ну а если ты додумался написать такой вопрос то значит у тя есть мозг.... ну хотя бы самый маленький кусочек серого вещества