Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете почуму Удача должна повернуться имено к вам?

#api Знаток (423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Мудрец (12318) 12 лет назад
В честь одной мумии была надгробная надпись (финикийская) : "Да будет благословенна Та-Баит, дочь Та-Хапи, Жреца Осирис-Элоха. Она никому ничего не сделала во гневе. Она не произносила лжи ни о ком. Оправданная перед Осирисом, да будешь ты благословенна перед Осирисом! Мир тебе".
Если к таким поворачивается удача, то ко мне она повернётся.
Остальные ответы
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 12 лет назад
Ничего и никому она не должна. Работать надо и все получится.
Тим Канов Просветленный (24270) 12 лет назад
пусть куда хочет поворачивается - она живет со мной))
ДИА Просветленный (22276) 12 лет назад
Она поворачивается ко мне лицом частенько, я даже думаю, что очень часто. Могу поделиться:)
Оленевод (справа) Просветленный (25011) 12 лет назад
Так я её джентельмен.
89-ыйЗнаток (471) 6 лет назад
Это хорошо. Но я к тому, что Потерянный рай уже был написан Джоном Мильтоном, а я привел цитату из его книги. Все веруны такие глупые люди!
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Не думаю так, она всегда ко мне спиной.