
Какая разница...

МельНик Гуру (2591), закрыт 13 лет назад
... между помидором и комбайном?
Дополнен 13 лет назад
Ответ: помидор красный, а у комбайна дверка наружу открывается;)
Лучший ответ
Тамара Мудрец (16931) 13 лет назад
Один жрут, другим жнут
Остальные ответы
puma84 Гуру (3827) 13 лет назад
блин да вобще никакой, они же как одно целое не отличить
белка Мастер (2241) 13 лет назад
Совпадают по цвету и то не всегда.
Ярослав Косенко Мыслитель (7613) 13 лет назад
помидор богат витаминами, а комбайн - полезный помошник на кухне
Пользователь удален Мудрец (18610) 13 лет назад
Обои растут на земле,
помидор залазит в комбайн,
а комбайн жрет помидоры.
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 13 лет назад
один - круглый, другой - угловатый.. .
один - едят, другой - сам ест.. .
один -растет, другой - собирают.. .
один - срывают и переносят, другой с места на место своим ходом.. .
Мало? Голова после вчерашнего еще не разработалась...))))) )