Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем идет концерт на Красной площади? разве есть чему радоваться?

Пользователь удален Мудрец (16301), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Баталина Гуру (4068) 12 лет назад
А Вы видели кто пришел на концерт... что тут коммннтировать??
Остальные ответы
Ольга Архипова Профи (552) 12 лет назад
лишний праздник для народа, побууууууууухать
Olga Amo Просветленный (24027) 12 лет назад
а нашему быдлу лишь бы был повод нажраться
Наташа Гуру (3148) 12 лет назад
Если люди на КП в это время – радуются, значит, есть чему!
Санна Мудрец (14687) 12 лет назад
Пусть быдло порадуется, это же ИХ ПРАЗДНИК!
Brick Top Гуру (3254) 12 лет назад
типичная акция в поддержку действующего режима, людям дали жвачку, они и рады еблом пощелкать и залиться бухлом.. . противно
Вадик Мудрый Просветленный (43870) 12 лет назад
Радуется тот.. . кто победил.. . а платим мы.. . все в прошлом.. . к чему теперь эмоции..
Николай Ильин Мыслитель (7819) 12 лет назад
Площадь должна быть заполнена, чтобы не осталось места для демонстрантов. Кстати, ее вааще скоро закроют, на "ремонт" и надолго.
Наталья Головина Гуру (4551) 12 лет назад
Концерт- разводня, там милиции больше раза в два и молодежь все обдолбленная, в темном омуте легче правится!