
Почему так оживились верные своим мужчинам дамы после вопроса про 2 штуки баксов?

Пользователь удален Гуру (3380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1148) 14 лет назад
Респект те братуха!
здорово на Ик ты сучек мазйвых подцепил.
А то воняют тут: мы не такие мы ждём трамвая, а как за лаве слово сказали так сбежались суки как грифы на падаль!
респект те оборонщик наш! На стрёме здорово стоишь!
Остальные ответы
Ф Мыслитель (6697) 14 лет назад
а это был вопрос?
или пустой воды хвастовство?
Коварный Серж Гуру (2565) 14 лет назад
Предложи больше, приколись! Они в очередь встанут!!! :0)))
ЛЕКА Гуру (2921) 14 лет назад
Просто интерестно,что не перевелись у нас еще мужчины,способные тратить немаленькие суммы на женщин!
/// Мастер (1447) 14 лет назад
федя гладкояйцев- красавец,реальный пацан! чё понты кидать она тебя как лоха разводит ,а ты в нете лясы точишь!
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
а что значит - оживились? и причем тут верность своему мужчине... я автору написала, раз он задумывается над такими вещами, то она того не стоит... если женщина мужчину устраивает во всем, он не задумывается над этим...
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
а разве дамы оживились..тебе показалось..не думай, что такой щедрый..щедрее есть и вопросы не задают--много или мало..
Katana Мастер (1963) 14 лет назад
А что бы ты ответил, если тебе женщина предложила секс за деньги?
сомневаюсь, что сопротивлялся и орал, что у тебя есть вторая половина.

;)