
Говорят ,что женщины смешанных кровей намного сексуальней?Убеждались в этом?У меня была Чеченкасмесь с Еврекой!Бух!!!

Корсиканец Корсиканец Оракул (75949), закрыт 12 лет назад
Убеждались в этом?У меня была Чеченкасмесь с Еврекой!Бух!
Лучший ответ
Миринда Мудрец (11461) 12 лет назад
Я сама смешаных кровей - такая ББУУУХХХ!
Остальные ответы
Пупупиту Просветленный (27395) 12 лет назад
по-моему, у нас у всех тут намешано хрен знает сколько...
Аккерманочка Просветленный (21439) 12 лет назад
А украинки с венгеркой не было ?)))))))))
Данте Борст Знаток (409) 12 лет назад
Митистки всегда офигенные
Эйфория Гений (60119) 12 лет назад
Не мне об этом судить, но еще не один не жаловался)))