Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы чувствуете, когда Вам за вопрос ставят "-5"?

Яскевич Александр Гуру (3727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MVI Мудрец (13223) 13 лет назад
Значит какая-то падла ссученая - прогнулась непонятно перед кем.
Остальные ответы
paZUZU Мыслитель (7453) 13 лет назад
каков вопрос, таков ответ и реакция на него. На трудрые вопросы трудно реагируют...
Возрожденная Мыслитель (5033) 13 лет назад
Мне -все равно, я не для этого вопросы задаю....
valeria Мастер (1328) 13 лет назад
чувствуешь себя лучше...
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137234) 13 лет назад
Ничего не чувствую, потму что сам отвечаю на вопросы.
Elena Мастер (1655) 13 лет назад
Жаль.... Но у каждого свое мнение ...И что с этим поделать... Они ведь не думают в тот момент как вы отреагируете и будете себя чувствовать.