Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне 24 года, а привлекают меня дамы лет 30-45 это нормально?

Пользователь удален Гуру (3675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Хуй ровесников не ищет! Маладэцъ!
Остальные ответы
Белочка Профи (799) 13 лет назад
нормал! а мне 18 и меня тянет к 30-45 летним мужикам!!!
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
нормальный эдипов комплекс маменькиного сыночка. тебя мамаша в детстве заканала и поэтому.
Елена Константинова Мастер (1482) 13 лет назад
Очень распространенная тенденция! У меня с каждым годом молодые люди все молодеют и молодеют)))
Nelly Гуру (4932) 13 лет назад
Нормально и очень распространено. Ровесницы кажутся легкомысленными, недостаточно сексуальными и несколько навязчивыми. Думаю, годам к 35-ти твои вкусы поменяются.
Вера Якименко Мыслитель (6967) 13 лет назад
Это тебя пока, тянет к бальзаковским женщинам, а чуть старше будешь, всё нормализуется, потянет к молоденьким девочкам!
влюбленная в колбасу Оракул (80731) 13 лет назад
А, простите, в семье все было в порядке? Родители, случайно, не разводились?
Да, в сущности, ничего страшного нет в Вашей ситуации, только, как правило, браки с такой разницей в возрасте (когда женщина старше на 10, 15 и больше лет) практически всегда обречены. Хотя Вы, скорее всего, сейчас не о браке думаете...
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
да какая же это любовь???? ты не понимаешь в этом не фига!!!!
Игорь Высший разум (134322) 13 лет назад
ТЫ мою ЖЕНУ решил научить любви? ! Очки сними, глаза разуй и подумай, что ТЫ сказал...