Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответы, мир голодных и рабов?

SLAVVVA Мудрец (14184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Миронов Оракул (62748) 12 лет назад
Общение, дискуссии, диалоги, монологи, знакомства, спорт, юмор, ругань.... В общем социум балуется... .
P.S. А думают здесь далеко не все.
Остальные ответы
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
нет, "хозяев жизни " - уйди с моей территории
Санна Мудрец (14687) 12 лет назад
Я ДАЛЕКО не голодная, и ДАЛЕКО не раба!
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203381) 12 лет назад
вряд ли. у тех доступа к инету нет
Иван Кудинов Мастер (1199) 12 лет назад
Хорошо сказал! Мир тех кто быстрее скачает ответ с Википедии!
Станислав Опарин Просветленный (46377) 12 лет назад
...и голодных, и рабов, и таких придурков, как С. Петрова со своей компанией.