Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы считаете Д.Медведев сексуальный ? :-)

Пользователь удален Гуру (4956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Альбина Апозиди Мастер (1183) 14 лет назад
Ну на вкус и цвет.... а я столько не выпью!
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (184681) 14 лет назад
ну.. . я над ним свечи не держал.. . но почему бы нет? скоро узнаем)
Ласточка Мыслитель (9925) 14 лет назад
Нет. Путин сексуальнее. Медведев на фоне Путина меркнет. Он еще маленький.
Паша Новгород Мастер (1294) 14 лет назад
А ты самец, вроде, а такие вопросы задаёшь.. . Пи_дор?
Mustard Знаток (326) 14 лет назад
он оч обаятельный!)) хех))
Анжелика Борисова Мудрец (13335) 14 лет назад
Если бы он был дворником-то нет, не сексуальный. А власть всегда придает мужчине сексуальности, даже если он безмозглый карлик. ИМХО.
Пользователь удален Мудрец (10277) 14 лет назад
Он сексмогучий теперь. Выеет всю страну...
Кристина Перова Гуру (4367) 14 лет назад
О, да!))) ) пигмеи оч. сексуальные=)))))ахахаха. А пигмеи-головастики так воообщеее))))))) хахаха)))
LyukaПросветленный (42079) 9 лет назад
тогда используйте идею с бельем)))
Наталья Головина Гуру (4573) 14 лет назад
Скоро он как все всю Россию поимеет тогда узнаешь!