Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот ведь какая штука - хотела проголосовать против всех, а такой графы нет - где справедливость-то?

LediE Профи (798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1528) 12 лет назад
кончилась справедливость началась демократия
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (133849) 12 лет назад
надо было дорисовать - нормалные люди так и сделали)
* Мыслитель (7256) 12 лет назад
Законы своей страны надо знать. Это было решено уже давно.
leo Мудрец (18987) 12 лет назад
Да забей! !
Лет через 15 может до тебя дойдет, что в2008г. сдуру проголосовали за медведева! ! Вот удивишься-то!!!
Илья Просветленный (21622) 12 лет назад
Вообще бы не ходила, проще. Откуда вы берётесь вообще, "против всех" вечно которые?
джоанна Мудрец (10401) 12 лет назад
в твоей голове) нужно было против всех галочки поставить))
Наталья Головина Гуру (4551) 12 лет назад
Иначе бы победил "против всех" - а бабки уже потрачены, пришлось бы опять какую-нибудь фигню придумывать!