
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы?

Анна Мыслитель (6573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей Рудов Просветленный (22191) 12 лет назад
Это подготовка к жизни. а жизнь когда мы планы воплощаем в жизнь.
Остальные ответы
Шуряк Знаток (451) 12 лет назад
нет.... это строим планы, давая возможность жизни протекать сквозь наши пальцы
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168314) 12 лет назад
Да!! ! самое главное не останавливаться.... ато и жизнь замрет!
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились!
JiN Мастер (1411) 12 лет назад
угу.. . мы строим планы а жизнь строит нас.. . такова природа...