Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая все таки Россия огромная страна....

Андрей Дзюрма Профи (534), закрыт 12 лет назад
Столько народов....Это хорошо или плохо?
Лучший ответ
leo Мудрец (18989) 12 лет назад
И раньше-то было не очень.. . А сейчас-совсем ни в п--ду, ни в красную Армию!!
Остальные ответы
Миша Квакин Просветленный (23145) 12 лет назад
И только у русских нет своей республики.
Сергей Миронов Оракул (62748) 12 лет назад
А станет еще больше.... Это не плохо....
Нaтaлья Эдaкaя Гуру (4388) 12 лет назад
Еще-бы Донбасс добавить, была бы "Матушка"побольше.