Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сгорела моя стиральная машина....Посоветуйте, какая сейчас у вас?

Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644), закрыт 12 лет назад
Была Бош макс на 6 кг. Хочется подобное, но с бережной стиркой шерсти. Нужна сушка....Пуховики сушить и детские комбинезоны....
Дополнен 12 лет назад
Она сгорела через 9 лет работы....Ей уже капец по времени пришел...Хочется машину, чтоб нежно стирала, бош все-таки грубовато стирал и шумно очень....
Лучший ответ
Тим Адаховский Ученик (183) 12 лет назад
Electrolux, до этого была Indesit прожила 9 лет
Источник: =)
Остальные ответы
Андрей Неизвестный Мудрец (11840) 12 лет назад
А чтобы руками стирала? Нет не нужна?
Пользователь удален Мастер (1673) 12 лет назад
ZANUSSI-5кг. Работает 4 года без проблем. Воощее.
Юрий Оракул (90893) 12 лет назад
У тебя сгорела, а у меня работает уже 3 года Горенье, тоже на 6 кг, а сын вообще как Енот - полоскун её насилует каждый день
ЖАННА Ученик (214) 12 лет назад
И у меня "зануська" с вертикальной загрузкой! Суперская, я довольна!