
Как вы любите .что бы член входил впритирочку или со значительным люфтом...что бы почьвякивало?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пупупиту Просветленный (27401) 13 лет назад
да ты знаток!)))) ) я помню твои классификации насаживаний)) ) винтовых и сразмаха))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
Лучше в притирочку так намного приятней. Надо пойти попрактиковать.
Evgeniy Мастер (1328) 13 лет назад
да лучше когда у девушки узко все и впритирочку...
Пользователь удален Профи (862) 13 лет назад
Я люблю, чтоб причмокивало от плотной притирочки (будто взасос! ) )))))
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
В притирочку то оно получше будет! ! Вне всяких сомнений))))))))
~*ViolettiK*~ Мастер (1811) 13 лет назад
Терпеть не могу когда почьвякивает!!!! Раздражает!!!!