Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Узнаёшь футболиста? 8

Пользователь удален Профи (882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1361) 13 лет назад
Акинфеев Игорь Владимирович, Обладатель Кубка УЕФА 2005 г.
Остальные ответы
. Гений (62117) 13 лет назад
Игорь Владимирович Акинфеев (8 апреля 1986, Видное, Московская область) — российский футболист, вратарь. Выступает за ЦСКА Москва и национальную сборную России.
Игорь Акинфеев родился 8 апреля 1986 года в подмосковном в городе Видное. Родители начали водить его на первые футбольные тренировки с четырёх лет. В семилетнем возрасте Игорь поступил в ДЮСШ ЦСКА. В 2002 году Акинфеев окончил футбольную академию ЦСКА и заключил контракт с армейском клубом. В этом же году Игорь получил вызов в юношескую сборную России.

В Премьер-лиге Акинфеев дебютировал 31 мая 2003 года. ЦСКА на выезде встречался с самарскими «Крыльями Советов» и выиграл 2:0, а сам Игорь отразил пенальти на последних минутах встречи от лидера клуба Андрея Каряки.

После выдающейся игры Акинфеева в групповом турнире Лиги чемпионов 2006/2007, в котором вратарю удалось 362 минуты не пропускать голов, Игоря стали считать одним из самых перспективных вратарей (его часто сравнивали с Львом Яшиным) , а весной 2007 года появилась информация о заинтересованности в его приобретении лондонского «Арсенала» [1]. Однако позже в одном из интервью Игорь признался, что в ближайшие 4 года он не собирается уходить из ЦСКА.

Игроь Акинфеев с мячом (29 апреля 2007)6 мая 2007 года, в матче 8-го тура чемпионата России против «Ростова» Игорь Акинфеев получил травму. Борясь за верховой матч в штрафной, он неудачно приземлился и порвал крестообразные связки колена. По оценкам врачей, в большой футбол вратарь вряд ли мог вернуться до конца сезона [2]. Однако интенсивное лечение помогло Акинфееву вернуться в команду до окончания чемпионата. Первый матч после травмы Игорь провел 3 ноября 2007 года в рамках 29 тура чемпионата России против краснодарской «Кубани» , игра завершилась со счетом 0:1 в пользу армейцев.

В январе 2008 Игорь продлил контракт с ЦСКА до 2011 года.

Командные
Чемпион России: 2003, 2005, 2006
Серебряный призёр чемпионата России 2004
Бронзовый призёр чемпионата России 2007
Обладатель Кубка России: 2004/2005, 2005/2006
Обладатель Суперкубка России: 2004, 2006, 2007
Обладатель Кубка УЕФА: 2005
Обладатель Кубка Первого Канала: 2007

Личные
Приз «Вратарь года» имени Льва Яшина (журнал «Огонёк») : 2004, 2005, 2006
Приз «Лучший футболист стран СНГ и Балтии» («Звезда» ) от газеты «Спорт-Экспресс» : 2006
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги (лауреат премии «Первая пятёрка») : 2005
Награждён Орденом Дружбы (2006) [4].
В рамках премии «Золотая подкова» дважды получал «Серебрянную подкову» (2005, 2006).
Женечка Мудрец (11683) 13 лет назад
ура!!!! этого я знаю!!!! игорёша акинфеев!!! мой любимчик!!!!))
LLIep-XaH Профи (636) 13 лет назад
Ты бы лучше кого нибудь старого футболиста выставил. в наше время кто не узнает молодых игроков. тем более первого номера ЦСКА Акинфеева.
RedGreenRomeo Мастер (1069) 13 лет назад
Игорь Акинфеев! "Дырка из дырок"
Пользователь удален Мыслитель (9676) 13 лет назад
да это же гус хиддинг, будет таким если переедит в о. а э.
Gamlet Vardanyan Знаток (278) 13 лет назад
Акинфеев Игорь голкипер ЦСКА
Anvar Alishev Мастер (2282) 13 лет назад
Игорь Акинфеев ты думаешь что у всех скатал но это не так !!!))))
Это врататарь ЦСКА !!!))))