Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Половина нашей молодежи озабочена... другой половиной?))

LITHIUM Мыслитель (7060), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил. Мастер (2119) 12 лет назад
Что молодежь озабоченная, это однозначно)) )
Просто многим не хватает секса, от этого и проблемы, а первая причина это раннее познание обовсем этом!!!
Остальные ответы
Антон Пинигин Мудрец (14237) 12 лет назад
Главное чтоб только другой половиной!))))))))
Воронайкина Профи (504) 12 лет назад
Интересно что думает об этом вторая половина о которой так озаботилась первая
Солнышко Мудрец (12926) 12 лет назад
Так это же прекрасно весна ведь блин на дворе))))) ) Пусть все любят друг друга)))
Вера Якименко Мыслитель (6967) 12 лет назад
Нормальное явление гармонов!