Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вас на работе наручниками прицепят к столу рабочему вы уволитесь или дальше согласитесь так работать?

Светлана Просветленный (46600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милотика Искусственный Интеллект (129097) 12 лет назад
Смотря какая работа и насколько она мне по душе, раз я на ней работаю.
Остальные ответы
Yuriy Просветленный (22072) 12 лет назад
Так ежели уже прицепят, то как тут уволишься :(
WerWolf_Wlad Мудрец (17641) 12 лет назад
Подам в суд на работодателя. Если бы это было в Штатах - можно было бы после этого вообще не работать ;-)))
Игорек М Мудрец (11252) 12 лет назад
Отметелю работодателя, истребую с него денег и уйду на вольные хлеба.
MVI Мудрец (13212) 12 лет назад
Я скажу спасибо. У меня теперь есть отмазка домой не ехать.
А работу я свою люблю.
Ласточка Мыслитель (9911) 12 лет назад
если вас уже приципили наручниками к столу -вы дали им позволить это. Работайте. Вы уже никуда не денитесь. Если только оковы перегрызете.
Jhon Doe Мастер (1648) 12 лет назад
Пора делать ноги. Нас не догонят
Санна Мудрец (14687) 12 лет назад
Меня только за ноги можно приковать! Таки и приковали, ща через минут 40 пойду...
Мария Знаток (293) 12 лет назад
За что же это так?...
Вячеслав ИвановОракул (70345) 6 лет назад
мне кажется что академик Сахаров разбирался в политике лучше чем ваша мама