
Когда закончится Дурдом2 и начнется Призыв2

Стас Пожидаев Мастер (2090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6507) 12 лет назад
По второму кругу.... Не за что- лутше повеситься! (я о призыве 2 )
Остальные ответы
Гипножаба из футурамы Профи (898) 12 лет назад
Не смешно нихрена.... Чтоб тебя старики и духи отымели в нежную попку 40 раз....
TaJIucMaH Мыслитель (9871) 12 лет назад
а хто его знает. Сам дождаться никак не могу
Ольга Гуру (3840) 12 лет назад
Когда вот это воплотится в реальность... изгони Ксюшу
Пользователь удален Оракул (96113) 12 лет назад
когда заного снта барбару фсю покажут мля