Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в сердце холод- такой человек может полюбить

Петровна Оракул (61722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nada Оракул (57197) 13 лет назад
любовь придет - растопит лед.... и даже от чела ничего не будет зависеть.... любовь сама по себе - если уж войдет в сердце - свое дело сделает: -)
Доброго времени суток, Петровна!
Остальные ответы
игрушка Мастер (1645) 13 лет назад
если кровь не замёрзла, то может
Куплю кеды! Профи (565) 13 лет назад
Он уже любит, но только себя. Выход дорогой и рискованный-стать вторым "я" этого человека.
Аскар Мухамбетов Ученик (152) 13 лет назад
любое леденое серце можно растопить ненадо отчайватся.
я тоже раньше так думал
zloy duh Знаток (390) 13 лет назад
Холод не может продолжаться вечно главное чтоб было само сердце.
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
конечно. . еще больший холод.. .
все ж относительно...
Настя) Мастер (1661) 13 лет назад
если найдется человек, который растопит в сердце лед.... то конечно Д!!!
rasim babayev Просветленный (40584) 13 лет назад
Есть такая любовь-холодная.