
Встряхнитесь, господа Юмористы...

Тamis Искусственный Интеллект (138703), закрыт 12 лет назад
Найдите три отличия, но нервным не открывать
http://members.home.nl/saen/Special/zoek...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В своей категории позаимствовала.. .*)))))))))))))))
Дополнен 12 лет назад
Наберите заново эту ссылку - она из-за
полужирного шрифта не сработала... *(
http://members.home.nl/saen/Spesial/zoek...
Дополнен 12 лет назад
Если честно, я не знаю, что это за провайдер и
что за webspase... У нас в философии кто-то
кинул ссылку в своем вопросе, а я решила по-
хохмить у юморян... Не вышло! Если бы не сня-
ли адреса вопросов, я бы дала ссылку на тот
ВОПРОС, и вы бы легко вошли... Извините!!! *)))
Дополнен 12 лет назад
СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ И ОТВЕТИЛИ... *)
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Похоже, все встряхнулись! ! что за webspace?
Остальные ответы
Drak Ra Просветленный (28721) 12 лет назад
Смешно! ))) Но у меня ничего не показует! (((
Михаил Зиминиум Мудрец (17477) 12 лет назад
Нерэально нервный открыл посмотрел нэ чэго нэ увидэл!!!))) А что это за провайдер такой??)
Королева Лана Гуру (4381) 12 лет назад
А сколько раз открывать можно, а то я боюсь переборшить или хз может я нервная?!