Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни,какими качествами должна обладать идеальная во всех отношениях девушка?

keeper Профи (624), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KG2A Ученик (158) 12 лет назад
нравятся те, кто нравятся себе это первое, что стоит запомнить, как ты относишся к себе так и люди к тебе будут относится в разумных приделах конечно. Второе будь самой собой это 100% иначе зачем тебе отношения в котрых все притворяются друг другу и мило улыбаются. Недостатки есть у всех необходимо понимание и умение находить компромисы. Без глупых предрассудков, свободная, творческая натура. Умение говорить и слушать очень важно.
Остальные ответы
Эссвалтир Профи (924) 12 лет назад
..вообщето соеденить не возможно, ктото мазахист, ктото садист и у каждого свои идеалы, есть нормальные- но они в основном извращенцы....
Павел К Искусственный Интеллект (111025) 12 лет назад
Как было очень верно подмечено в одном из творений на Fishkах
"НАСТОЯЩЕМУ мужчине нужна девушка :
А) красивая, Б) молодая, В) чистая, Г) сексуальная, Д) добрая, Е) преданная.
Усекли ?"

Что то наподобие такого. Плюс-минус некоторые нюансы.

Артур Мыслитель (7031) 12 лет назад

Любят не идеальных. И наоборот слишком хороших боятся любить считают себя недостаточно достойными - и они часто эти идеальные одиноки. .
Так что идеальная - это мисс вселенная, - по телу. .
А по характеру - у каждого мужчины свои предпочтения.
Но всем понравиться не многословная (но не полная молчунья)
Умная, - чтоб можно было гордиться, что имеешь такую девушку. .
И приличных манер - а то детей от стервы какой-то вредной, или гулящей телки, - врятли захочется заводить, - на дай бог такие же отстойники как она будут, даже если и красивая и умная. хороший должен быть Характер, - этот фактор не уступит даже внешности - для серьезных отношнений. .
И чтоб сексом приятно занималась. Не как порноактриса, не в этом дело.
а чтоб как-то видно было и чувствовалась что они не меньше тебя удовольствия получает. . Техника же дело наживное. .
короче прям ангел получился какой-то, представил и чуть не влюбился.. .

Simorg Мастер (2075) 12 лет назад
Уф, тут сложно ответить. Ведь для каждого свой критерий оценки и выбора. Кому-то нужна красивая, кому-то умная, кому немая (сорь за шутку) =)
Лично для меня девушка прежде всего должна дополнять тебя. Мы не идеальны и у каждого есть какой-нить минус. Так вот вторая половинка должна этот минус перекрыть. Она должна поддерживать тебя в твоих начинаниях, а не топать ногами и говорить "Нет, ты не прав! Ты не можешь и т. п. " Пусть даже ты и лопухнешься потом в каком-нить деле, то она должна обнять, успокоить и сказать "Ничего страшного. Пусть это будет самое плохое что могло произойти". Она должна понимать тебя. Заметь, что я упускаю такой фактор как красота. Это не главное, но и не маловажно) Но и тут красота для каждого своя. Что красиво для одного, для другого - обыденно. Идеального человека нет и быть не может)
Vyacheslav Профи (673) 12 лет назад
Я знаю что когда любишь то она для тебя и есть идеальная. Все дело в любви.
Tristan Знаток (414) 12 лет назад
Ideal'nyh devushek i parnej net, est' tol'ko ideal'nye pary, pary kotorye zabotjatsa drug o druge, pomogajut, i izbegajut konfliktov